Быстро создать новую Гугл таблицу можно из Google диска, из раздела таблиц, а также находясь в процессе редактирования другой таблицы. Рассмотрим подробнее все эти способы. Прежде всего отметим, что никакое дополнительное программное обеспечение нам не понадобится – все операции совершаются в браузере и требуют лишь интернет-соединения. Операционная система и тип бразуера также не важны. Единственное – я бы все же советовал отдать предпочтение Google Chrome из-за лучшей совместимости и возможности использовать множество полезных дополнений, о которых мы поговорим в других обзорах.

Учимся быстро создавать Google таблицу.

Итак, прежде чем приступить к созданию Google таблицы, для начала вам нужен аккаунт Google или, как его часто называют, аккаунт Gmail. Если вы еще не зарегистрировались – сделайте это. Сразу после регистрации вы сможете пользоваться сервисом. Кликните меню «Документы» вверху страницы и выберите «Таблицы» или просто перейдите по ссылке sheets.google.com.

создаем таблицу Google Sheets

Вы попадете в главное меню. Здесь находится список последних документов, с которыми вы работали, и в правом нижнем углу – красная кнопка «Создать». Нажмите на нее. Откроется новая таблица.

как создать таблицу гугл
создаем гугл таблицу

Другой способ начать работу – через Google Диск. Он создается автоматически, как только вы регистрируетесь в Gmail. Войдите в него, кликните правой кнопкой мыши, вызовите контекстное меню и создайте документ. И, наконец, третий способ. Если вы открыли таблицу, с которой раньше работали, вы также можете создать новую таблицу, нажав Файл – Создать – Таблица. Итак, новая таблица создана. Интерфейс Google Таблиц должен напоминать вам  о другом приложении электронной таблицы, которое вы видели раньше, со знакомыми значками редактирования текста и вкладками для дополнительных листов. Единственное различие заключается в том, что Google уменьшил беспорядок и количество отображаемых элементов интерфейса.

Озаглавьте созданную вами таблицу. Ведь имя “Новая таблица” очень скоро затеряется среди других безымянных таблиц. Чтобы переименовать её – просто кликните по названию в левом верхнем углу и затем измените его. Послу этого нажмите Enter или просто поставьте курсор в любое место таблицы – и новое имя будет сохранено.

Теперь на стартовой странице Google Sheet появится строка с названием нашей таблицы. И каждый раз, когда вы будете заходить на эту страницу, вы будете видеть её и все ваши ранее сохраненные таблицы.

Советы по эффективной работе с Google таблицами:

Что такое Google таблицы? - Большинство из нас привыкли работать с таблицами данных, используя Microsoft Excel. Однако, у него появился очень достойный конкурент - таблицы Google, которые к тому же ещё и очень быстро развиваются…
Как сохранить, переместить и дать совместный доступ к Google таблице - Итак, вы создали таблицу в Google Документах. Совершать какие-то дополнительные действия, чтобы сохранить данные, не нужно. В этом состоит положительное отличие от обычного табличного процессора. Гугл таблица автоматически сохраняет ваши…
Правила и способы защиты Google таблицы от изменений - Так как вы предоставили многим людям доступ к своей таблице, часто бывает необходимо защитить всю таблицу либо страницу в вашей рабочей книге, или отдельный диапазон ячеек от изменений. Для чего…
Начинаем работать с Google таблицами – ручной ввод и импорт данных - Итак, мы с вами научились создавать Гугл таблицы. Теперь пора начать работать с ними. Для начала разберемся, как происходит ввод данных и насколько эта процедура отличается от привычных нам программ…
Закрепить строку, восстановить историю и другие приемы работы с Google таблицами - Итак начало положено, информация внесена в Google таблицу. Обратите внимание, что вам больше не нужно заботится о её сохранении на случай непредвиденного выключения либо поломки вашего компьютера или мобильного устройства.…
Как работать с онлайн-документами Google в оффлайн-режиме - Многие считают одним из главных недостатков Google таблиц и всех офисных программ "облачного" офиса то, что их можно использовать только при наличии Интернет. Ведь файлы хранятся в облаке. Но они…
Добавляем примечания и комментарии в Google таблицах - В Google таблицах можно добавлять к ячейкам примечания и комментарии. Если помните, в MS Excel возможны только примечания. Давайте более подробно разберёмся с этими важными возможностями, которые совершенно необходимы для…
Как распечатать, сохранить или удалить Google таблицу - Мы подробно рассмотрели, как ввести информацию в Google таблицу. Но ведь рано или поздно необходимо её оттуда получить – вывести на печать либо сохранить в файл на вашем компьютере. А…